мы

Сухая вяленая утка

Dry Duck Jerky — одна из самых продаваемых закусок для собак на основе утиного мяса.Мы выбираем высококачественное мясо утиной грудки в качестве исходного материала, а затем перерабатываем его в полностью закрытом сушильном цеху.Текстура мякоти хорошо видна, а мясо обладает восхитительным вкусом, сильным ароматом и готово к употреблению при открытии.Он имеет жевательный вкус, который помогает щенкам стачивать зубы.


Информация о продукте

Теги продукта

Рекомендации по кормлению:

Вес собаки (кг)

Количество кормления (кусочек/день)

1-5

1-3

5-10

3-5

10-25

5-8

Выше 25

8-13

Внимание: Этот продукт изготовлен из свежего обжаренного мяса с низким содержанием влаги, рекомендуется нарезать на мелкие кусочки при кормлении мелких собак.

Анализ состава:

Основной протеин: 50% мин.
Сырой жир: не более 2,5%
Основная клетчатка: не более 1%
Зола: макс. 3,5%
Влажность: не более 18%

Инструкция по использованию:

Название продукта Сухая вяленая утка
Характеристики продукта 100 г на цветной пакет (принимаем на заказ)
Подходящее Все виды собак старше трех месяцев
Срок годности 18 месяцев
Основные ингредиенты продукта Утка
Способ хранения Избегайте попадания прямых солнечных лучей, желательно в прохладном и проветриваемом месте.

кус

Связанное введение:

Мы были опытным производителем.Выиграв большинство ваших важных сертификатов на своем рынке для поставщика качественных китайских чипсов из сыромятной кожи Petideal с куриным мясом для собак, постоянное совершенствование и стремление к дефициту 0% - это две наши основные политики качества.Если вам что-то понадобится, не стесняйтесь обращаться к нам.

Корм для собак и зоотоваров Китая хорошего качества Цена на собак, все наши сотрудники считают, что: Качество строится сегодня, а обслуживание создает будущее.Мы знаем, что хорошее качество и лучший сервис - единственный способ добиться успеха для наших клиентов и для себя.Мы приветствуем клиентов по всему миру, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений.Наши решения лучшие.Однажды выбранный, совершенный навсегда!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    сопутствующие товары

    5

wef

Dry Duck Jerky

Dry Duck Jerky is one of the top-selling dog snack based on duck meat. We select high quality duck breast meat as row material, then process within a fully enclosed drying production. The flesh texture is clearly visible and the meat has the feature of delicious taste, strong fragrance and ready to enjoy when opened. It has a chewy mouthfeel to help puppies grind their teeth.


Product Detail

Product Tags

Feeding recommendations:

Dog weight (kg)

Feeding amount (slice/day)

1-5

1-3

5-10

3-5

10-25

5-8

Above 25

8-13

Attention: This product is made from fresh meat roasted with low moisture content, it is recommended to chop into small pieces when feed smaller dogs.

Composition analysis:

Crube Protein: 50%min
Crube Fat: 2.5% max
Crube Fiber: 1% max
Ash: 3.5% max
Moisture: 18% max

Product manual:

Products name Dry Duck Jerky
Product specifications 100g per color bag (accept customization)
Suitable All types of dogs which are above three months old
Shelf life 18 months
Product main ingredients Duck
Storage method Avoid direct sunlight, preferably in a cool and ventilated place

cus

Related Introduction:

We have been experienced manufacturer. Wining the majority of your crucial certifications of its market for Good Quality China Petideal Rawhide Chips with Chicken Meat Dog Snacks Supplier, Never-ending improvement and striving for 0% deficiency are our two main quality policies. Should you need anything, never hesitate to get in touch with us.

Good Quality China Dog Food and Pet Supplies Dog price, All our staffs believe that: Quality builds today and service creates future. We know that good quality and the best service are the only way for us to achieve our customers and to achieve ourselves too. We welcome customers all over the word to contact us for future business relationships. Our solutions are the best. Once Selected, Perfect Forever!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products

    5