мы

О нас

Кто мы есть

Qingdao Ole Pet Food Co., Ltd. была основана в июне 2011 года.

Мы комплексная компания, которая объединяет исследования и разработки, производство и продажуКорм для животных.

Наша компания в основном занимается сушеными закусками, консервами для влажного зерна, жевательными костями и чистыми костями для собак и кошек.

Наш завод расположен в Циндао, примерно в 40 минутах езды от международного аэропорта и порта Циндао, хорошо развитая транспортная сеть обеспечивает удобный способ для международного бизнеса.

Опираясь на местную закуску для домашних животных в Циндао и благодаря более чем десятилетнему непрерывному развитию и инновациям, Ole превратилась во всемирно известного производителя закусок для домашних животных;его продукция хорошо продается в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и других странах.

Что мы делаем

Qingdao Ole Pet Food Co., Ltd. стремится предоставлять здоровую и безопасную пищу для ценных домашних животных.Мы построили стандартный цех по очистке на уровне 100 000,00 на основе передовой технологии производства кормов для домашних животных, представленной в Европе, с производственной мощностью 200 тонн в месяц.

Качество и инновации являются основой нашего развития.Оле формулирует строгие правила контроля продукции, чтобы обеспечить высокое качество продукции и хорошее обслуживание.Конструкция и конструкция нашей фабрики по производству кормов для домашних животных полностью соответствуют экспортным стандартам Китая на пищевые продукты, а также системе безопасности пищевых продуктов HACCP.В настоящее время мы получили сертификаты BRC, FDA, CFIA, HALA и другие, которые полностью соответствуют экспортным требованиям основных международных регионов.

Наша культура

Мы стремимся обслуживать домашних животных по всему миру высококачественными продуктами.Компания будет в полной мере использовать свои преимущества, наращивать усилия в области исследований и разработок и стремиться стать ведущим лидером в индустрии снеков для домашних животных.

wef

About Us

Who We Are

Qingdao Ole Pet Food Co., Ltd. was founded in June 2011.

We are a comprehensive company that integrating R&D, production and sales of pet food.

Our company is mainly engaged in dried snacks, wet grain cans, chew bones and clean calculus bones for dogs and cats.

Our factory is located in Qingdao, about 40 minutes away from the International Airport and Qingdao Port, the well-developed transportation network is providing a convenient way for international business.

Relying on the foundation of Qingdao's local pet snack and with more than ten years of continuous development and innovation, Ole has developed into a world-renowned pet snack manufacturer; its products are selling well in Europe, America, Southeast Asia and other countries.

What We Do

Qingdao Ole Pet Food Co., Ltd. is committed to providing healthy and safe food for precious pets. We have built a standard 100,000.00-level purification workshop based on advanced pet food production technology introduced from Europe which has 200 MT/month capacity of production.

Quality and innovation are the basis for our development. Ole formulates strict product control rules to provide high-quality products and good services. The design and construction of our pet food factory are in full compliance with China's export food standards, also in accordance with the HACCP food safety system. At present, we have obtained BRC, FDA, CFIA, HALA and other certifications, which will fully meet the export requirements of major international regions.

Our culture

We are dedicated to serving global pets with high-quality products. The company will give full play to our own advantages, increase R&D efforts, and strive to become the top leader in the pet snack industry.