мы

Сладкий картофель в куриной обертке

Куриное вяленое мясо и сладкий картофель — два основных ингредиента, которые являются настоящими и полезными.Лакомство не содержит кукурузы, пшеницы, сои и глютена.Это вяленое лакомство не содержит сыромятной кожи, а сладкий картофель делает лакомство легко усваиваемым.Это лакомство понравится собакам всех размеров, а маленькие домашние животные легко разламывают его на мелкие кусочки.


Информация о продукте

Теги продукта

Анализ состава:

Основной протеин: 15% мин.
Сырой жир: не более 1,5%
Основная клетчатка: не более 4,5%
Сырая зола: макс. 3,5%
Влажность: не более 18%

Инструкция по использованию:

Название продукта Сладкий картофель в курице
Характеристики продукта 100 г на цветной пакет (принимаем на заказ)
Подходящее Все типы для собак и кошек старше трех месяцев
Срок годности 18 месяцев
Основные ингредиенты продукта Курица, сладкий картофель
Способ хранения Избегайте попадания прямых солнечных лучей, желательно в прохладном и проветриваемом месте.

пакет

Связанное введение:

Мы придерживаемся административного принципа «Качество — это высочайшее качество, Услуги — на высшем уровне, Популярность — на первом месте», и мы будем искренне создавать и делиться успехом со всеми клиентами для 100% Original China Organic Soft.Куриный рулет из сладкого картофеляPet Treats Dog Dry Food. Мы приглашаем новых и пожилых клиентов связаться с нами по мобильному телефону или отправить нам запрос по почте для долгосрочных ассоциаций малого бизнеса и достижения взаимного успеха.

Цена на 100% оригинальные китайские сухие корма для домашних животных и сухие лакомства. Наша компания придерживается управленческой идеи «сохранять инновации, стремиться к совершенству».Опираясь на преимущества существующих товаров, мы постоянно совершенствуем и расширяем разработку продуктов.Наша компания настаивает на инновациях, чтобы способствовать устойчивому развитию предприятия и сделать нас отечественными поставщиками высокого качества.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    сопутствующие товары

    5

wef

Chicken wrap sweet potato

Chicken jerky and sweet potato are the top two ingredients whick are real and healthy. The treat does not contain corn, wheat, soy or gluten. This jerky treat is no rawhide and sweet potato makes the treat easily digestible. All sizes dogs will enjoy this tasty treats and it is easily to be broke into small pieces for small pets.


Product Detail

Product Tags

Composition analysis:

Crube Protein: 15%min
Crube Fat: 1.5% max
Crube Fiber: 4.5% max
Crude Ash: 3.5% max
Moisture: 18% max

Product manual:

Products name Chicken Wrapped Sweet Potato
Product specifications 100g per color bag (accept customization)
Suitable All types if dogs and cats over three months old
Shelf life 18 months
Product main ingredients Chicken, sweet potato
Storage method Avoid direct sunlight, preferably in a cool and ventilated place

pack

Related Introduction:

We pursue the administration tenet of “Quality is top-quality, Services is supreme, Popularity is first”, and will sincerely create and share success with all clients for 100% Original China Organic Soft Chicken Wrap Sweet Potato Pet Treats Dog Dry Food, We welcome new and aged customers to make contact with us by cellphone or send us inquiries by mail for long term small business associations and obtaining mutual success.

100% Original China Dry Pet Food and Dry Pet Treats price, Our company abides by the management idea of “keep innovation, pursue excellence”. On the basis of assuring the advantages of existing merchandise, we continuously strengthen and extend product development. Our company insists on innovation to promote the sustainable development of enterprise, and make us become the domestic high-quality suppliers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products

    5